Стандартные рейдовые билды: 1. Огонь (18/53/0)
Символы: Символ огненного шара, Символ раскаленного доспеха, Символ улучшенного ожога или Символ живой бомбы (если есть другой маг или чернокнижник, который настакивает дебафф)
DPS-цикл: Живая бомба, Ожог и далее спам Огненного шара. По проку Огненная глыба. Перевешиваем бомбу.
Использование кулдаунов: Возгорание единственная абилка, которая имеет длительную перезарядку. Использовать ее следует как можно раньше, чтобы к концу боя она успела перезарядиться.
Советы и особенности: Этот билд претендует на первенство по DPS, отсюда проблемы с аггро. Следует грамотно использовать аггро-понижающие способности - Зеркальное изображение и Невидимость. Так, например, следует использовать Зеркальное изображение в момент, когда вы близки к переагриванию (100 и более процентов от агро-танка). В итоге, нанеся за короткий промежуток времени много урона, вы не сорвете босса на себя, и датите танку фору в 30 секунд. Если на 25 секунде Зеркальных изображений танк так и не переагрил вас (Omen в этот момент показывает вашу линию агро серой, танка - красной), то используем Невидимость. Невидимость так же выгодно использовать в моменты передышек, либо когда ваше аггро и аггро танка зашли за отметку в 150-200к.
Цена статов: Меняется в зависимости от вашего эквипа, но в целом картина одна: меткость > спд > рейтинг скорости боя > крит. рейтинг. Кап меткости - 446.
2. Тайная магия (57/3/11)
Символы: Символ Чародейской вспышки ,Символ чародейских стрел, Символ раскаленного доспеха
DPS-цикл:
Главный цикл: 4хЧародейская вспышка , если прокнули Заградительные стрелы - используем Чародейские стрелы. Если после 4х кастов Чародейской вспышки Чародейские стрелы не прокнули, и мана позволяет, продолжаем спамить Чародейские вспышки. Если с маной проблемы, можно разрядить 4 стака Чародейским обстрелом. Как промежуточный вариант - можно разрядить стаки также медленными Чародейскими стрелами (лично я предпочитаю 1й вариант).
Сберегающий ману цикл: 2хЧародейская вспышка и Чародейская стрела. Если прокают Заградительные стрелы, используем Чародейские стрелы, а после - снова 2хЧародейская вспышка.
Использование кулдаунов: Кулдауны открываются с Мощь тайной магии+Стылая кровь после того, как вы настакали 2 дебаффа Чародейской Вспышки. Опять таки - чем раньше используете свои кд - тем лучше. Величие разума используется вместе с Чародейской вспышкой при 3х стаках дебаффа. Не бойтесь слить тонну маны, пока на вас висят усилки - это большой прирост дпс. Вызывайте ваши иллюзии одновременно с кулдаунами, это не позволит вам сорвать аггро, особенно в начале боя, когда у танка его почти нет.Прилив сил следует грамотно подгадывать под длительность боя и затраты маны. Если бой меньше 3 минут, нет смысла тянуть с его использованием. Лучше помедлите с мана-гемом, но потратьте Прилив сил на 40% вашей маны, после чего спутив 5000 маны, можно будет спокойно использовать Сапфир маны.
Цена статов: меткость > спд > рейтинг скорости боя > крит. рейтинг. Кап меткости - 289.
3. Огонь с упором на Стрелу Ледяного Огня (0/51/18 +2 или 0/50/21)
Символы: Символ ледяного огня, Символ раскаленного доспеха, Символ улучшенного ожога или Символ живой бомбы (если есть другой маг, который настакивает дебафф)
DPS-цикл: Живая бомба (в спеке 0/51/18 +2), 2 раза Ожог и далее спам Стрелы ледяного огня. По проку Огненная глыба. Перевешиваем бомбу.
Использование кулдаунов: Использовать "Холодную хватку" (во втором варианте спека) следует заранее зная, или хотя бы приблизительно оценивая длительность боя (см. по аналогии с кулдаунами в спеке "Лёд" ниже по тексту). На практике для 3х-минутного или еще более короткого боя нет существенной разницы, когда же обнулять "Стылую кровь". Зная заранее, когда шаманы дадут рейду "Кровожадность" (Bloodlust), можно один раз использовать "Стылую кровь" в этот момент, а второй раз использовать эту способность на 35% жизней босса, для получения 12% бонусного урона.
Цена статов: меткость > спд > крит. рейтинг > рейтинг скорости боя. Кап меткости - 367.
4. Лёд (18/0/52 + 1)
Символы: Символ раскаленного доспеха, Символ ледяной стрелы, Символ элементаля воды либо Символ ледяного копья
DPS-цикл: спам "Ледяной стрелы", по проку "Огненный шар".
Использование кулдаунов: "Стылая кровь" и "Элементаль воды" используются в начале боя, после чего ожидается их перезарядка, используются еще раз, по исчезновении Элементаля воды используем Холодную хватку и снова воспользуемся "Элементалем воды" и "Стылой кровью". Для коротких боев (менее 3 минут) Холодную хватку следует использовать на второй минуте боя, по исчезновении Водного элементаля.
Цена статов: меткость > спд > рейтинг скорости боя > крит. рейтинг. Кап меткости - 367.
Дополнительные рейдовые билды:
Обожаю запах саронита по утрам - 19/0/52
Символы: Символ раскаленного доспеха, Символ ледяной стрелы, Символ элементаля воды либо Символ ледяной преграды
DPS-цикл: Находясь в луже после Темного сокрушения спам "Ледяной стрелы", по проку "Огненный шар".
Я выбираю тебя, Мастер рун Молгейм - 0/53/18 либо 0/51/20
Символы: Символ ледяного огня, Символ раскаленного доспеха, Символ улучшенного ожога или Символ живой бомбы (если есть другой маг, который настакивает дебафф)
DPS-цикл: Пока живы Сталелом и Брундир - Живая бомба (в спеке 0/51/18 +2) и далее спам Стрелы ледяного огня. По проку Огненная глыба. Перевешиваем бомбу. После смерти обоих мини-боссов, дамажим Мастера рун Молгейма экономя ману (в идеале ее должно быть 100% на момент перехода в 3ю фазу). Как только в ком-то из игроков появляется Руна призыва, немедленно кастуем туда Снежную бурю. В этот момент все ренжеды должны так же АоЕшить ту зону. Продолжаем кидать в элементалей Снежную бурю до тех пор, пока все они не умрут.
Лучшая рейдовая химия: Настой ледяного змея + Нежный стейк из черпорога/Лосось с дымком
Некоторые сравнения билдов в теории: http://code.google.com/p/simulationc...i/SampleOutput
Так же подобрать эквип для апгрейда и подсчитать дпс в вашем эквипе в любом билде вам поможет программа Rawr.
Некоторая полезная информация:
Таблица меткости в рейде (thx 2 POWER):
|18/53/0|57/3/11|0/51/18 +2|18/0/52 + 1
Без баффов|446 (17%)|288 (11%)|367 (14%)|367 (14%)
Страдание ШП|367 (14%)|210 (8%)|288 (11%)|288 (11%)
Ул. волшебный огонь Мункин|367 (14%)|210 (8%)|288 (11%)|288 (11%)
Дреней в пати|341 (13%)|184 (7%)|262 (10%)|262 (10%)
Модификаторы бонуса критических ударов в зависимости от талантов для каждого заклинания (thx 2 POWER):
Спел | талант/ мета | бонус крит(T7) | бонус крит (4 T7) | комент
аркан спел|без CSD | 150% | 152.5%
аркан спел|CSD | 154.5% | 157%
аркан спел|Сила заклинаний | 175% | 177.5%
аркан спел|Сила заклинаний + CSD | 182% | 184%
фрост спел| Ледяные осколки | 200% | 202.5%
фрост спел|Ледяные осколки + CSD | 209% | 212%
ФБ/ФФБ|Воспламенение | 210% | 213.5%
ФБ/ФФБ|Воспламенение + CSD | 216% | 220%
ФБ/ФФБ|Воспламенение + Выгорание | 245% | 248.5%
ФБ/ФФБ|Воспламенение + Выгорание + CSD | 254% | 258%
ФФБ|Воспламенение + Выгорание + Ледяные осколки | 315% | 318.5%
ФФБ| Воспламенение + Выгорание + Ледяные осколки + CSD | 331% | 335%
АОЕ
снежная буря | Сила заклинаний + 2/3 Ледяные осколки | 208% | 210.5% | 57/3/11
снежная буря | Сила заклинаний + 2/3 Ледяные осколки + CSD | 218% | 220% | 57/3/11
снежная буря | Сила заклинаний + 3/3 Ледяные осколки | 225% | 227.5% | 56/3/12
снежная буря | Сила заклинаний + 3/3 Ледяные осколки + CSD | 236% | 239% | 56/3/12[/TABLE]
Часто задаваемые вопросы (ЧаВО):
В: Почему в талантах берется Пытка слабых? Разве боссы замедляются?
О: Да, боссы замедляются абилками, снижающими их скорость атаки. Дебафф вешает любой танк. Вот перечень способностей, действующих на боссов:
Mage - Slow
Warrior - Thunder Clap
Death Knight - Frost Fever
Druid - Infected Wounds
Paladin - Judgements of the Just
В: Какой билд сейчас является лучшим?
О: Аркан (тайная магия, пункт №2) - лучший спек для урона по одной цели. Для АоЕ (например на Ануб'араке в ИВК25 или Воздушном сражении в ЦЛК) лучший билд - Frostfire (пункт №3).